Как правильно оформить публикацию об изменении количества уставного капитала на Федресурсе
В Статье 7.1 Федерального закона No 129ФЗ указано, что юридическое лицо в обязательном порядке должно предоставлять данные о юридических аспектах в специализированный реестр— Федресурс. К этим данным относят переформирования уставного капитала. Сюда входят как увеличение, так и уменьшение капитала. В случае если такое произошло организация обязана огласить информацию для кредиторов, работающих с этой организацией и для любых других лиц, которое принимают какое—либо участие в жизни этой компании. Для этого и используется платформа Федресурса.
Если выполнить все правила размещения данных в реестре, можно не получить штрафы и не нести ответственность за долги имуществом. Тем самым не будете нести ответственность, которая называется субсидиарной. Какие же способы подачи данных на Федресурсе существуют? На данный момент подать информацию можно двумя способами— можно самостоятельным образом, либо при помощи специального сервиса, который работает в онлайн формате.
Важной информацией будет то, что данные о любых изменениях уставного капитала вносят два раза. Первый раз по факту случившихся изменений, второй раз изменения вносятся уже после приобретения всех документов из необходимых органов и структур, в которых указана информацию об окончании процесса.
Как самостоятельно оформить сведения об изменениях суммы работ, зафиксированных в учредительных документах организации, прошедших государственную регистрацию на «Федресурс»
Для первого способа отправки данных— самостоятельного, требуется заказать специальную электронную подпись, которая называется усиленной. Такую подпись возможно получить в удостоверяющих центрах, которые аккредитованы государством. Перечень таких центров предоставлен на самом портале Федресурса. Его можно найти в меню с названием «помощь». Асами центры, которые выдают такую подпись расположены практически в каждом регионе страны. Поэтому требуется лишь выбрать наиболее удобный для Вас.
После того, как специальная электронная подпись получена, нужно зайти в свой аккаунт на портале, для этого потребуется сертификат ключа, который выдается в комплекте с электронной подписью.
Перед тем как начать все действия необходимо удостовериться в том, что на вашем устройстве установлено нужное программное обеспечение. Для этого опять же можно зайти в раздел Меню под названием «Помощь». Затем нажать «Проверка системы и электронной подписи»
Далее нужно кликнуть мышкой на кнопке «Проверка конфигурации» и платформа даст точную информацию по вашему запросу. Если все программное обеспечение налажено и установлено программа даст на экране актуальный сертификат на ключ электронной подписи. В противном случае отобразится ошибка. В ней будет описано программное обеспечение, которого не хватает для начала операций с порталом. На устройстве так же должен присутствовать установленный крптовайдер и специальная программа Федресурс.
После того как Вы успешно пройдете регистрационные действия, можно действовать дальше— публиковать изменения уставного капитала. Напоминаем, что отражать необходимо как увеличение, так и уменьшение данной величины. Для этого требуется перейти в нужный вариант обращения (сообщения), далее оформить окно с формой и заполнить текстом. В этом тексте в обязательном порядке должны присутствовать такие данные как: способ и условия, в связи с которыми в уставном капитале произошли изменения. А также порядок, способы и условия, которые кредиторы предъявляют.
НА портале есть пример сообщения об уменьшении УК, там в таком же обязательном порядке требуется указать развернутое название организации, которая опубликовывает данное обращение.
Важным моментом является то, что опубликовать уведомление с данной информацией нужно в период до трех трудовых дней после решения о действиях компании.
В последнюю очередь потребуется заплатить квитанцию по госпошлине за обработку вашего уведомления Федресурсом. На данный момент цена услуги составляет чуть меньше тысячи рублей. После оплаты уведомление появляется на портале в течение сутки.
Как в короткие сроки подать уведомление об изменении уставного капитала
Если же Вы не хотите или у вас нет возможности тянуть долго с формированием уведомления, лучше обратиться к работе онлайн портала. В таком случае вам не требуется оформлять электронную подпись и соответственно тратить финансовые средства. При таком варианте публикации вся необходимая информация будет опубликована за два часа, максимум один рабочий день. Для этого нужно просто заполнить автоматическую форму в онлайн—сервисе.
Портал Федресурс Помощник оформил официальную лицензию на публикацию сообщений разного плана.
В этот список входит:
- реструктуризация,
- полная ликвидация,
- банкротство, и т.д.
Важным моментом является то, что при формировании нескольких сообщений, можно значительно сэкономить финансовые средства. Таким образом, каждое уведомление после второго публикуется со скидкой в размере тысяча рублей. Абсолютно все публикации соответствуют Российскому законодательству. Это дает гарантию отсутствия начисления штрафов и пеней.