Федресурс

помощник

Фед-ресурс

помощник

Оказываем услуги внесения в Единый федеральный реестр сведений Федресурс и не являемся таковым

Регистрация общественной организации в 2023 году

Опубликуем данные онлайн за 24 часа с пост оплатой

Оглавление

Как зарегистрировать общественную организацию в 2023 году?

Общественная организация представляет собой не что иное, как одно из направлений НКО. Говоря простыми словами, это добровольное объединение граждан, созданное для удовлетворения потребностей нематериального характера. Наряду с аналогичными юридическими лицами данная организация в обязательном порядке требует прохождения процедуры регистрации. В материале речь пойдет о двух способах того, как это сделать. Забегая вперед, можно отметить, что пройти процедуру можно в самостоятельном порядке или с применением специального сервиса в режиме онлайн. Второй способ помогает проходить процедуру удаленно, затрачивая минимум времени.

Каков алгоритм действий?

Для начала стоит разобраться с тем, кто осуществляет регистрацию, а далее ответить на вопрос, каким именно образом проходит данный процесс. Итак, отвечает за него Министерство юстиции, а также его конкретные представительства территориального уровня. Принимая во внимание положения, изложенные в ст. 4 ФЗ№7, можно сделать вывод о том, что открытие НКО производится в регионе планируемого осуществления деятельности. Основные этапы данной процедуры можно описать так:

  • заявитель производит сбор всех требуемых бумаг, включая заявление, составленное в соответствии с формой Р11001, далее весь этот набор требует подачи непосредственно в Минюст;
  • впоследствии заявление подлежит рассмотрению, и если решение будет положительным, сведения будут переданы в ФНС;
  • уже налоговая служба производит внесение сведений в ЕГРЮЛ, а после этого направляет полный перечень документов в обратном направлении, то есть в Минюст;
  • в рамках последнего шага вручаются регистрационные бумаги, если быть конкретнее, они включают в себя лист записи в соответствии с форматом Р50007, устав, содержащий отметку регистратора, свидетельство и документ, подтверждающий факт постановки на учет в налоговой.

Самостоятельная регистрация общественной организации

Прежде чем приступить к процессу, нужно до мелочей продумать структуру и определиться с составом учредителей, а также рассмотреть разные виды деятельности и соответствующие им коды ОКВЭД. Следующим этапом надо установить управляющие органы и определиться с юридическим адресом. Он может быть присоединен к купленному или же к арендованному помещению.

Это важно! Принимая во внимание нормы, описанные в ст. 18 ФЗ№82, можно отметить, что в общественной организации действует минимальное число учредителей, которое равно 3. Причем это могут быть не только физические лица, но также общественные объединения.

На следующем шаге требуется собрать нужные документы. В частности, заняться оформлением соответствующего решения и отобразить этот факт в рамках протокола собрания всех участников без исключения. В этом же документе осуществляется фиксирование прочих моментов. Если говорить конкретнее, к ним можно отнести принятый устав, перечень учредителей, данные о количестве правящих органов, их составе и пр.

Протокол – далеко не единственный документ, входящий в пакет, вместе с ним подаются следующие документы:

  • заявление, составленное и оформленное по стандарту Р11001;
  • квитанция, подтверждающая тот факт, что госпошлина была уплачена;
  • гарантийное письмо или же иной документ, подтверждающий тот факт, что помещением можно распоряжаться;
  • паспорта, принадлежащие всем учредителям;
  • заявление о переходе на УСН при выборе именно данного режима налогообложения.

Это важно! Обычно предъявление устава осуществляется в трех экземплярах. Государственная пошлина оплачивается исключительно в случае подачи документов по адресу Министерства юстиции.

Надо заметить, что действовать также можно через Государственные услуги, одноименный портал. Онлайн-регистрация в обязательном порядке потребует наличия квалифицированной ЭЦП. Поэтому, если ее все-таки нет, то придется обратиться непосредственно в удостоверяющий центр или же действовать непосредственно в рамках Минюст, но тогда, как уже отмечалось, придется платить государственную пошлину. Если есть желание сэкономить время и деньги, лучше рассмотреть именно вариант онлайн.

Удаленная регистрация: принципы и порядки

В данном случае стоит воспользоваться Федеральным ресурсом, с помощью которого не составит труда подготовить, а затем и подать требуемые бумаги. К тому же можно также заручиться поддержкой специалистов, которые ответят на вопросы и подскажут, в каком порядке нужно действовать. Причем стоит заметить, что специалисты будут сопровождать в течение всего процесса, а также делать все для его ускорения.

Обратиться к профессионалам можно разными способами. Обычно это происходит в чате, работающем в режиме онлайн, а также по телефону или в пределах мессенджера. Помимо этого, не составит труда оставить заявку прямо на сайте с указанием имени и контактного номера телефона. В итоге специалист перезвонит, чтобы рассказать, как поступить впоследствии, чтобы ничего не упустить и уложиться в законодательные стандарты.

Поделиться статьей

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Email

Другие статьи

Заполните форму

Заполните форму

Заполните форму

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на получение сообщений информационного характера в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе» на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Первый раз на Федресурсе?

Сделаем публикацию вместо вас за 2 часа без ЭЦП с гарантией!

Ваш личный менеджер сейчас позвонит Вам и поможет опубликовать сообщение