Федресурс

помощник

Фед-ресурс

помощник

Оказываем услуги внесения в Единый федеральный реестр сведений Федресурс и не являемся таковым

Внесение изменений в ФИАС: сложности и нюансы процедуры

Опубликуем данные онлайн за 24 часа с пост оплатой

Оглавление

Изменения в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС): трудности и особенности процедуры

В случае ошибочно указанной информации о части адреса в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС), налоговые органы могут отказать в регистрации обществ с ограниченной ответственностью (ООО) и индивидуальных предпринимателей (ИП). Чтобы исправить данную ситуацию, необходимо либо найти другой адрес, либо внести изменения в реестр. В последнем случае возникают определенные сложности, но они могут быть решены, при условии понимания того, кто отвечает за точность данных в адресной системе. Рассмотрим более подробно, как можно внести в ФИАС изменения относительно адреса, кому следует обратиться с данной проблемой и какие бумаги понадобятся.

Модификация системы адресации ФИАС и процедура, необходимая для этого

Возможности подать заявку на перерегистрацию не предоставляются на официальном сайте ФИАС. На веб-сайте представлен специальный раздел, посвященный исключительно процессу.

Муниципальные органы управления, уполномоченными на эту задачу, осуществляют процесс модификации данных в системе ФИАС. Их обязанность заключается в обеспечении точности, актуализации и полноты адресных данных, хранящихся в системе.

Необходимо иметь в виду, что ФНС отвечает исключительно за проверку соответствия данных, находящаяся в Реестре государственных адресов, и данные, сообщенные местными учреждениями для включения в ФИАС.

Для осуществления модификаций в ФИАС требуется обращение к местной администрации, таким образом, чтобы внести нужные изменения. Руководствуясь принятым администрацией решением о корректировке адресов, будут обновлены соответствующие данные в системе. Все заявки, поданное физ. или юр. лицами налоговой службе в качестве оператор, не считается достаточным для внедрения изменений в ФИАС, поскольку ФНС не ответственен за данные действия.

Само заявление на изменения в ФИАС возможно представить различными способами в зависимости от правил региона. Это может быть личное обращение, отправка почтой, электронная почта или обращение через МФЦ. В разных местах могут быть разные правила: в некоторых случаях требуется посещение администрации, в то время как в других населенных пунктах допускаются иные способы подачи. Для получения данной услуги необходимо подготовить следующую документацию:

  • Само заявление на изменения адреса;
  • Документы, подтверждающие право собственности или право пользования объектом недвижимости;
  • Кадастровые паспорта объектов, которые претерпели изменения;
  • Копия документа о назначении единоличного исполнительного органа, если заявление подает руководитель организации.

 

Важно иметь в виду! Обладание актуальной информации в ФИАС играет значимую роль, поскольку налоговые органы, осуществляя проверку и выявление несоответствий, имеют возможность внести пометку о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.

Кто обладает правом внести изменения в ФИАС

Один важный вопрос заключается в определении лиц, которые имеют возможность вносить изменения в ФИАС. Это право принадлежит исключительно собственнику объекта недвижимости, его уполномоченному представителю или лицу, которому данное право передано на основании следующих форм:

  • мгновенного контроля;
  • хозяйственного обладания;
  • неизменного (бесконечного) использования.

Арендатор жилья не имеет возможности подать такое заявление, ему необходимо обратиться с запросом именно к владельцу недвижимости. Ситуация может осложниться тем, что собственник может отказаться заниматься этим вопросом. Тем не менее, стоит попытаться достичь соглашения, поскольку возможность предоставления юридического адреса играет важную роль в оценке качества коммерческих помещений.

После внесения изменений в ФИАС, рекомендуется руководителю дополнительно предоставить информацию о таких изменениях на Федресурс. Это действие позволит оповестить всех контрагентов и заинтересованных лиц о факте актуализации адреса. При помощи онлайн-сервиса «Федресурс помощник» можно опубликовать соответствующие сведения в течение 2 часов или 1 дня. Для этого достаточно подать заявку и предоставить необходимые документы, подтверждающие изменение адреса в ФИАС. Подробную информацию о данной услуге можно уточнить, связавшись с нами по контактному телефону или написав в онлайн-чате или мессенджерах.

Поделиться статьей

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Email

Другие статьи

Заполните форму

Заполните форму

Первый раз на Федресурсе?

Сделаем публикацию вместо вас за 2 часа без ЭЦП с гарантией!

Ваш личный менеджер сейчас позвонит Вам и поможет опубликовать сообщение