Федресурс

помощник

Фед-ресурс

помощник

Оказываем услуги внесения в Единый федеральный реестр сведений Федресурс и не являемся таковым

Пошаговая инструкция, как добавить адрес в ФИАС

Опубликуем данные онлайн за 24 часа с пост оплатой

Оглавление

Порядок добавления адреса в ФИАС

С конца 2022 года в процессе регистрации нового юридического лица и смены местоположения фирмы налоговая служба требует указания юридического адреса на основе официального справочника. Его формирование, ведение и применение осуществляется как раз с помощью ФИАС.

Особенность ГАР состоит в том, что в данном справочнике адреса отображаются в соответствии с делением административного и муниципального типа. Так, если в рамках формы Р13014 или Р11001 адрес отображается не по ГАР, регистрация может быть не произведена. Распространенная причина данного явления состоит в отсутствии помещения в ФИАС. Несложно догадаться, что его нужно туда добавить, и как именно это сделать, будет рассмотрено в статье.

Что для этого потребуется?

Итак, собственник помещения должен обратиться в местную администрацию с заявлением и пакетом документов в виде кадастрового паспорта или же свидетельства о праве собственности. В данном случае все зависит от региона, и список стоит заблаговременно уточнить в органе самоуправления.

Основной плюс такого шага заключается в возможности подачи заявления не только в личном порядке, но и в режиме онлайн, с применением официального web-ресурса: fias.nalog.ru. Для решения поставленной задачи требуется прохождение процедуры регистрации на платформе и следование такой инструкции:

  • перейти на главную страницу сайта и выбрать пункт присвоения или же аннулирования адреса;
  • далее пролистать немного вниз и остановиться на пункте «на портале ФИАС»;
  • подтвердить факт входа в персональный кабинет;
  • попасть в раздел под названием «новое заявление или запрос»;
  • выбрать человека, обращающегося за услугой;
  • отобразить полную информацию о заявителе, обычно это перечень паспортных данных;
  • подтвердить действие присвоения или аннулирования адреса относительно объекта адресации;
  • определиться с видом права;
  • указать тип объекта, например, это может быть постройка или отдельное помещение в ней, а также земельный участок или машино-место;
  • уточнить причину, по которой происходит присвоение адреса, например, возведение нового объекта или реконструкция уже существующего, подготовка документации с целью кадастрового учета, обеспечение соответствия адреса проектной документации либо его отсутствие на текущий момент времени;
  • отобразить детальные данные об объекте;
  • обязательно прикрепить документы, которые свидетельствуют о владении правом на объект адресации;
  • согласиться с дальнейшей обработкой персональных данных;
  • указать оптимальный вариант получения результатов, в частности, сделать это можно в персональном кабинете на официальном сайте, о котором речь велась ранее, а также по адресу электронной почты;
  • наконец, отправить заявку непосредственно по адресу.

Прежде чем совершить данное действие, необходимо осуществить проверку того факта, действительно ли данные об объекте присутствуют в системе. Все, что для этого нужно, войти на сайт реестра и указать в строке поиска адрес с точностью до номера дома. А в результатах, которые будут отображены внутри системы, перейти на вкладку под названием «Помещения», и проанализировать их список, в частности, посмотреть, включен ли в него конкретный объект.

Далее заявка будет рассматриваться уже в ФИАС, и заявитель получит ответ на свой запрос в форме уведомления. Способ получения, как уже отмечалось, выбирается заранее. После этого можно уже приступать к процедуре регистрации адреса в налоговой службе путем подачи формы типа Р13014 или Р11001 в соответствии с тем, меняет компания адрес или же производит регистрацию нового юридического лица.

Если фирма производит именно смену адреса, ей необходимо в обязательном порядке сообщить об этом своим партнерам путем подачи уведомления на Федресурс. Сделать это можно с помощью специализированного сервиса, который так и называется «Федресурс помощник». Дело в том, что с его помощью можно опубликовать уведомления без использования электронной подписи и без регистрации на сайте. Все, что придется сделать – это подать заявку и дождаться звонка от менеджера юриста, который поступит на протяжении 9-ти минут. Специалист расскажет о дальнейшем ходе процедуры и обо всех нюансах.

Поделиться статьей

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Email

Другие статьи

Заполните форму

Заполните форму

Первый раз на Федресурсе?

Сделаем публикацию вместо вас за 2 часа без ЭЦП с гарантией!

Ваш личный менеджер сейчас позвонит Вам и поможет опубликовать сообщение